Очень немногие предприятия могут расширяться без участия инвесторов. Предприниматели в погоне за деньгами, чтобы начать или вырастить компанию, видят инвесторов как необходимое зло. Отказ от инвестиций в бизнес инвесторами, отнимает у владельца некоторые полномочия и заставляет их обсуждать с советом решения, которые влияют на компанию.
Хотя это обычно не является серьезной проблемой, бизнес, который имеет дело с инвесторами, может делать только то, что они позволяют. Некоторые инвесторы поощряют рискованное поведение, в то время как другие предпочитают избегать его.
Для предпринимателей, которые заинтересованы в привлечении инвесторов, 11 членов Финансового совета Forbes предлагают свое уникальное понимание того, о чем должен знать владелец бизнеса, прежде чем приглашать других к участию в их компании.
1. Убедитесь, что ваши цели выверены
Отказ от участия в компании может привести к параличу в принятии решений, потому что новые инвесторы могут захотеть, чтобы их деловые партнеры вели себя агрессивно. Владельцы должны понимать ожидания инвесторов и убедиться, что их взгляды совпадают. Кроме того, владельцы должны понимать финансирование, которое не требует отказа от капитала, например, срочные кредиты. Они обеспечивают достаточные средства с управляемыми ежемесячными платежами.
2. Остерегайтесь венчурного капитала «Tunnel Vision»
Не получить видение туннеля венчурного капитала. Менталитет «быстро расти, быстро уходить», лежащий в основе VC, подходит не всем компаниям, особенно тем, кто хочет создать устойчивый бизнес. Так что изучите все варианты финансирования на столе — от начальной загрузки до долга. Другим мощным инструментом являются пулы капитала, котирующиеся на бирже компании, которые позволяют стартапам обнародовать информацию с опытной командой лидеров.
3. Убедитесь, что они держат ваши интересы в уме
Убедитесь, что ваши потенциальные инвесторы действительно имеют в виду ваши интересы. Очарование большого чека может отвлечь вас от того, что действительно хочет инвестор. Действительно обдумайте условия инвестиций. Если инвестор потребует от вас внести огромные изменения в вашу личность, возможно, пришло время двигаться дальше. Помните, что вы делаете что-то правильно, если люди хотят тратить деньги на вас.
4. Понять, что они приносят на стол
Владельцы малого бизнеса должны помнить, что дело не только в деньгах; они должны оценить ценность, которую может предоставить потенциальный инвестор. Убедитесь, что инвестор разделяет ваше видение и поддержит его. Прежде чем передать часть вашей компании инвестору, убедитесь, что он компетентен и способен играть консультативную роль. Исследуйте их опыт, репутацию и образование, так как доверие идет в обе стороны.
5. Спросите о случаях успеха и неудач
Страстные основатели должны найти правильных инвесторов, которые поддержат их в их поисках и добавят много ценности. Важно провести комплексную проверку инвесторов; так же, как и инвесторы. Совершенно нормально просить инвесторов предоставить примеры успеха, а также случаи неудач; извлечь уроки из обоих сценариев, а также понять, как инвесторы помогли справиться с ними.
6. Запустите проверку фона
Вы никогда не знаете, когда опыт инвестора может стать для вас обязательством. Вы можете найти в интернете разные вещи о человеке. Спросите их о любых скелетах в шкафу и помните, что всегда есть две стороны истории. Если вы не будете проверять, вы будете виновны в том, что не провели базовую юридическую проверку вашего инвестора.
7. Используйте свою сеть для аудита потенциальных инвесторов
Всегда проверяйте послужной список ваших потенциальных инвесторов. Спросите список стартапов, которым они помогли, и поговорите с владельцами об их опыте. Вы ищете кого-то, кто первым заинтересует компанию и даст честную обратную связь, а затем закатывает рукава, чтобы помочь решить имеющиеся проблемы. Если их прошлые успехи подтвердятся, вы найдете хорошего инвестора.
8. Проведите тщательные контрольные проверки
Зачастую в волнении и беспокойстве по поводу привлечения капитала предприниматели могут забыть, что их будущие инвесторы должны ответить взаимностью, почему их деньги лучше чужих. Поэтому, как и в случае критического найма, вам следует поговорить с другими предпринимателями, которые работали с этим инвестором. И если они отказываются делиться такими контактами, возможно, это вам сразу что-то говорит.
9. Сохраняйте ваши отношения
Для большинства компаний ранней стадии инвестиции обычно поступают от друзей и семьи. Чтобы сохранить эти отношения, позаботьтесь о том, чтобы каждый, кто инвестирует в ваш бизнес, мог позволить себе потерять свои инвестиции, чтобы это не вызвало раскол между вами. Конечно, цель состоит в том, чтобы увидеть возможную отдачу, но подготовка к более вероятному сценарию устанавливает реалистичные ожидания и избавляет от чувств каждого.
10. Установите четкие ожидания с обеих сторон
Привлечение инвестора в ваш стартап может стать отличным шагом на следующий уровень. Однако не все инвесторы одинаковы в том, что они предоставляют (сеть, адвокат и т. д.) Или в том, что они ожидают взамен (капитал, контроль ). Стартапы слишком быстры, чтобы принимать инвестиции, даже если они не подходят, так как им нужны деньги, поэтому спросите себя: если бы у вас было достаточно денег, вы все равно приняли бы эти инвестиции?
11. Создайте финансовые вехи
Проверка биографических данных или ваш уровень комфорта с вашим возможным будущим партнером полезны, но не являются показателем того, как бизнес будет работать. Создайте финансовые вехи с помощью прогнозов, что в случае их достижения будет предоставлен собственный капитал, а не раньше. Пирог может быть больше, чем вы когда-либо могли себе представить, и если правильные финансовые цели будут достигнуты, разделение части вашего капитала станет благословенным событием.