Skip to content

На злобу дня

Новости экономики, события в обществе, действия властей, аналитика, статистика, криптовалюты.

  • Главная
  • Мой канал на YandexZen
  • Мысли вслух
  • Ворчалки
  • Крипто уголок
  • Контакты

Как сказать, когда у вас есть большая идея?

Posted on 12/06/2018 by admin

Рекламная легенда Дэвид Огилви пишет в своей книге: “Ogilvy о рекламе”, что вы никогда не достигнете славы и удачи в индустрии, если не придумаете большой идеи. 

Для привлечения клиентов требуется большая идея, чтобы побудить их покупать ваш продукт, и без этого ваша реклама «будет проходить как корабль ночью».

Огилви отмечает, что признание большой идеи «ужасно сложно», но он рекомендует задать себе следующие пять вопросов, чтобы увеличить ваши шансы на успех:

  • Это заставило вас задохнуться, когда вы впервые придумали это?
  • Вы хотите, чтобы другие об этом подумали?
  • Это уникально?
  • Соответствует ли она стратегии совершенства?
  • Может ли она использоваться в течение 30 лет?

 

Тест Ogilvy для признания большой идеи также может применяться и вне рекламы.



Posted in Главная Tagged идея, изобретение, новое, патенты, последние достижения ученых, последние изобретения человечества, придумать новшество, ученые

Навигация по записям

← Почему нам все еще нужны банки?
Куда девается валюта? →

Автор: admin

Финансовые рынки от TradingView

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org
Яндекс.Метрика
Авторское право © 2023 На злобу дня | Дизайн ThemesDNA.com