Рекламная легенда Дэвид Огилви пишет в своей книге: “Ogilvy о рекламе”, что вы никогда не достигнете славы и удачи в индустрии, если не придумаете большой идеи.
Для привлечения клиентов требуется большая идея, чтобы побудить их покупать ваш продукт, и без этого ваша реклама «будет проходить как корабль ночью».
Огилви отмечает, что признание большой идеи «ужасно сложно», но он рекомендует задать себе следующие пять вопросов, чтобы увеличить ваши шансы на успех:
- Это заставило вас задохнуться, когда вы впервые придумали это?
- Вы хотите, чтобы другие об этом подумали?
- Это уникально?
- Соответствует ли она стратегии совершенства?
- Может ли она использоваться в течение 30 лет?
Тест Ogilvy для признания большой идеи также может применяться и вне рекламы.