Когда в июле 2017 года сошла со сборочной линии первая модель 3, за предыдущие пять лет Tesla поставила 183 000 автомобилей — число, с которым некоторые крупные производители автомобилей в мире справляются за неделю. Доступная Модель 3, продаваемая как первый массовый рынок Tesla, должна была изменить это и сделать Tesla еще на один шаг ближе к достижению своей цели «ускорения появления устойчивого транспорта путем вывода на рынок убедительных электромобилей массового рынка».
И хотя компании потребовалось почти три года, чтобы выполнить свое первоначальное обещание предложить версию Model 3 всего за 35 000 долларов США, темпы роста производства после запуска Model 3 в 2017 году были весьма впечатляющими. В 2019 году Tesla поставила 367 500 автомобилей клиентам по всему миру, что более чем удвоило общий объем за годы, предшествующие запуску модели 3 (2012-2016).
Только в четвертом квартале 2019 года Tesla поставила 112 000 автомобилей, превысив общий показатель за 2017 год и установив новый стандарт для себя. Аналитики прогнозируют, что в 2020 году компания сможет поставить до полумиллиона автомобилей, отчасти благодаря открытию своего первого Gigafactory в Китае.