
В настоящее время все больше и больше людей предпочитают тратить свои криптовалютные активы — вместо того, чтобы просто копить токены, — вы можете предположить, что люди начинают тратить большие средства на финансы и инвестиции. И согласно новому отчету, вы ошибаетесь.
Согласно данным, собранным финансовой платформой 2gether, их европейские клиенты фактически тратят свои с трудом заработанные токены в ресторанах и отелях, где некоторые даже более склонны платить биткоинами и альткойнами, чем в евро. А что касается финансов и инвестиций — ну, они даже не попадают в пятерку категорий крипто-расходов.
Вместо этого почти 33% криптоплатежных клиентов компании предпочитают тратить монеты в ресторанах и отелях. Крипто-дружественные супермаркеты и продуктовые магазины — еще один победитель с 19% акций. Другие тратят на связь и транспорт (оба 12%). На отдых и культуру пришлось около 8% расходов на криптографию. Финансы и инвестиции заняли шестое место с долей менее 7%.
В сообщении 2gether говорится, что они собрали данные от своих 10 000 пользователей из 19 стран Европейского союза, которые используют евро. Платформа провела опрос в период с апреля по декабрь 2019 года.
Компания предлагает своим клиентам предоплаченную дебетовую карту Visa, которая позволяет им платить либо в криптовалюте, либо в евро. В его отчете утверждается, что его пользователи тратят около 125 долларов США в месяц в криптовалюте и чуть более 147 долларов США в евро.
В отчете также представлены некоторые интересные демографические данные: более половины пользователей имеют возраст от 26 до 45 лет, а более трех четвертей составляют мужчины. Среди наиболее популярных заявленных профессий — юристы, бухгалтеры и эксперты в области экономики.
Неудивительно, что биткоин был предпочтением клиентов, так как более половины пользователей выбирали BTC. Второе место занял Ethereum с долей 39,28%.